среда, 28 января 2015 г.

Эффект Tilt-Shift в фотографии

Я вообще никакой не фотограф и амбиций пор этому поводу у меня тоже ровным счетом никаких. Но как человек любознательный, я не смогла пройти мимо ставшего модным эффекта Tilt-Shift. Это такой эффект миниатюры, "игрушечного" мира на фотографиях. Наверняка многие обратили внимание на это явление, но, возможно, как и я не знали ни его названия, ни как это, черт возьми, делается.


53 фото. Жанр минимализма. Иллюзия фото миниатюры

Здесь и здесь вы найдете массу завораживающих фотографий, созданных в этой технике.

Профессионалы добиваются такого эффекта с помощью специальной фототехники, а именно широкоугольных шифт-объективов с коррекцией перспективы (если по-умному). Разумеется, если вы не зарабатываете фотографией деньги, то тратить десятки тысяч рублей на такой объектив не имеет ровно никакого смысла.

Но как оказалось, и криворукие любители прекрасного могут попытаться сделать нечто подобное с помощью фоторедакторов и разных фотошопов.

Например, есть специальный Tilt-Shift Generator за небольшие деньги.

А здесь подробно описано, как все то же самое сделать бесплатно.

Даже в Инстаграме можно сотворить нечто подобное (инструкции здесь).

А вот и мой первый опыт - железнодорожный вокзал в Адлере. Сделано с помощью нажатия одной кнопочки в онлайн генераторе TiltShiftMaker.


К слову сказать, существуют также и видео в этой технике. Но это уже тема другой статьи (не моей).

Счастливого вам рукотворчества!
Ал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий