вторник, 20 января 2015 г.

Шапка "Имя Розы"

Всем известно, что я маньяк-шапочник. Понятно почему! Шапки вязать быстро, вариантов великое множество, их можно носить и зимой, и летом, они выгодно располагаются у всех на виду - на голове. Короче, нет на свете ничего лучше шапок.

Так как крючок я освоила относительно недавно, то и головных уборов, связанных им, у меня немного. Вот свежее изделие:


Yarn: Детский Сюрприз Color City (меринос 60%, фибра 40%, 50 г/225 м)
Hook:4.5 мм

Удивительно, что такая женственная, несложная, но яркая шапка к настоящему времени связана всего дважды (по статистике Ravelry).

Лично я, в целом, довольна результатом. Пряжа достаточно мягкая, некусачая и гипоаллергенная (для детей). Оттенок серого мог бы быть и потемнее, но к куртке такой больше подходит. Шапка получилась плотная, почти не продувается ветром. Вероятно, можно было бы сделать ее не такой глубокой и она села бы на голову получше, но те, кто постоянно носит пучок из волос, меня поймут - его очень трудно приспособить под шапку. Можно было бы подобрать более подходящую пряжу для вышивки. Купить свежую, в конце концов. Но я задалась целью уничтожить все старые запасы и шаг за шагом иду к своей цели. Так что выбор все-таки был довольно ограничен. Но это все, если очень сильно придираться. А в реальности я ношу эту шапку не снимая!

Желаю всем творческих успехов!
Ваша Ал

Комментариев нет:

Отправить комментарий