пятница, 23 января 2015 г.

Индийская юбка. Возрождение.

Да-да, я знаю. Зима - самое "подходящее" время, чтобы рассказать о летней юбке. Но что делать, если этот проект ждет своего описания уже полгода? А дело, как всегда в том, что не было нормальных фотографий. Да и сейчас хотелось бы иметь "фото на модели", но... уж как есть.

Итак, что мы имели? А имели мы любимую старую индийскую юбку-макси (почти до пят) из тончайшего хлопка. В древние времена это называлось "марлёвка". Носила я ее, носила и вдруг мне в голову пришла мысль, что она будет свежее и моднее, если я сделаю ей пластическую операцию. То есть обрежу по колено. И действительно, она смотрелась неплохо. 


И опять носила я ее, носила и вдруг поняла, что хочу мою длинную-предлинную юбку назад! В голову стали приходить разные идеи о том, как исправить содеянное. К счастью, обрезанный кусок у меня сохранился (привет моим друзьям-хомякам!) и понятно, что его надо было пришить назад. Но: а) за счет шва уменьшится длина, б) каким бы деликатным ни был шов, не испортит ли он форму юбки, грубо перерезав поперек?


"Давайте обоснуем шов вставкой из кружева или атласной ленты", - сказала я сама себе и стала искать подходящее тонкое хлопковое кружево коричневого цвета. Надо ли говорить, что поиски затянулись надолго? Да существует ли вообще в природе такое чудо? Вероятно, нет. По крайней мере в московских магазинах рукоделия такого точно нет. Нет ни коричневого, ни черного, ни даже белого, чтобы покрасить чаем или кофе, ни тонкого, ни хлопкового и вообще никакого кружева. А атласные ленты оказались слишком грубы. Что мне оставалось делать? Просто пришить обрезанный кусок на место и не выпендриваться!


Не правда ли, очаровашка? Моя любимица вернулась, стала чуть-чуть покороче, но шов не заметен и это главное! Теперь думаю, может все-таки удлинить ее кружевом снизу? Если встречу подходящее, то попробую.

Желаю всем вдохновения!
Ал

Комментариев нет:

Отправить комментарий