воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Misio, my Misio

Когда-то давно-давно, на заре моей любви с интернетом, я наткнулась на такого милого зверька:


Зовут его Мисио и для него даже была создана специальная группа на Фликре, давно уже неживая.

В то время я совсем не владела крючком и сделать такого зверя самой мне было не под силу (как, думаю, и сейчас). И не сказать, что я совсем не встречала никаких инструкций по изготовлению котов-амигуруми, но все было что-то не то, чего-то не хватало.

Вот и сегодня я опять натолкнулась на очередное описание. Не то, не то... Но очень близко! И человек с руками из плеч мог бы сделать точно такого Мисио, кое-что подкорректировав (тельце потолще, ушки покруглее и т.д.)

5152885504_c45e4b43f1_z



А если кто-то не дружит с Равелри, то вот описание на английском.

Когда же я-то смогу встретиться с моим старинным другом Мисио в реальной жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий