вторник, 22 января 2013 г.

Снуд Розовый Росток готов

Я уже писала об этом проекте и вот моя первая попытка двухстороннего вязания завершена. Все оказалось не так страшно. Более того, этот способ показался мне гораздо легче обычного жаккарда с протяжками. Не нужно задумываться, какую нить, куда и насколько протягивать, а просто следуешь схеме, делая смену цвета в любом месте.

Pattern: рассчитано по картинке, но для тех, кто на Ravelry есть платное описание.
Yarn: остатки моей любимой Семеновской Лады (Moscow Yarn Company, Lada); 15% шерсть, 35% альпака, 50% акрил; 380 м/100 г
Needles: 4 мм.



Со спицами вышла какая-то неувязка. Не понимаю, как при заявленном размере 3.75 мм (американский №5) у них получается 5 раппортов? Я вязала на 4 мм и у меня, как видите, всего 4. Впрочем, возможно, нужно было взять спицы 3.5 мм и вязать плотнее? Но плотнее у меня совсем не получалось. Было сложновато достаточно сильно натянуть нить, имея на пальце устройство для жаккарда.

Теперь передо мной стоит задача подобрать подходящую шапку, учитывая, что светлой пряжи осталось с гулькин нос. Впрочем, это уже история для отдельного поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий