четверг, 10 января 2013 г.

Голубой свитер с косами

Итак, у голубого свитера для старшего был переделан ворот, он был постиран, высушен и сфотографирован. Все оказалось не так страшно, как виделось. Надо сказать, что из него вымылось очень много грязи. Может быть, за счет этого он стал легче? :))) Во всяком случае, свитер расправился и стал мягче, это факт. Еще одно подтверждение того, что не следует паниковать до ВТО.

Pattern: Сабрина для детей №1/2007 (Sabrina for kids, #1/2007)
Yarn: Троицкая Простая (Troitsk Yarn Company, Simple); цвет 3706 морская волна, меланж; 50% шерсть, 50% акрил; 200 м/100 г, 7 мотков.
Needles: 5мм, 6 мм.

Пряжа выглядит интересно. Я как ее увидела, сразу поняла, что куплю. Но качество оказалось не на высоте, полностью оправдывая название "Простая". Эти цветные вкрапления сразу мне что-то напомнили! Однажды, на заре юности, я купила себе потрясающе дешевый свитер (стоил он 5 рублей, а были это глубоко советские времена, так что по нынешним временам считайте, что он стоил бы $1). И был он из шерсти как раз с такими же очесами, отходами прядильного производства, потому и дешевый. Я его просто обожала, всегда тяготела к стилю "гранж". Вот и эти нитки, похоже, замешаны на очесах и машинном масле. Как я уже упоминала, грязи с них смылось довольно много. Нить поначалу была ужасно непластичной и тяжелой. Но в конце концов, все разгладилось, полегчало и стало мягче, уф!






Комментариев нет:

Отправить комментарий