пятница, 26 сентября 2014 г.

Платок Summer Sun

Я совсем недавно стала осваивать крючок. До этого совсем не понимала смысла этой техники и не находила в ней абсолютно никакой красоты. Но вот настал прекрасный момент, когда я поняла, что у крючковых работ наступил настоящий ренессанс. Бабушкины квадраты стряхнули с себя пыль и предстали перед нами во всем своем великолепии. 

До этого у меня уже были такие пробы пера как сумка, телефонный чехол, шарф, летний кардиган, коврик и тому подобные штуки из столбиков с накидом, но на этот раз я решила замахнуться на нечто позамысловатее. И вот она - моя первая шаль крючком!





Не сосчитать, сколько раз я распускала и перевязывала сразу по несколько рядов! Ругалась, плевалась, но продолжала. К концу работы перепугалась, что не хватит пряжи, но чудесным образом двух мотков хватило в самый раз - точнехонько по описанию. Вот:


 
Pattern: Yes Yes Shawl by Vickie Howell
Yarn: Lotos by Kirov Yarn Mills, 100% Cotton, 273 yards (250 m)/100 g
Hook: 4 mm

Комментариев нет:

Отправить комментарий