воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мешки для бассейна

Я записала своих пацанов в бассейн! В связи с этим возникла необходимость в спортивных сумках, куда поместилось бы все их водоплавающее снаряжение - ласты, нарукавники (надутые), полотенца, мочалки-гели, тапочки-шапочки и т.п. И решила я сшить эти сумки сама. Не потому, что в продаже мало сумок или они очень дороги, а потому, что я хотела, чтобы у них были именно такие сумки, какие мне представлялись в воображении. И вообще. Сшить сумку - это для меня отдельное удовольствие.

Основываясь на этом описании (пусть простит меня автор - довольно приблизительном), я сделала свою версию, продумав все детали и придумав несколько своих собственных ходов. И вот он, результат, а точнее результаты:


Ткань - Оксфорд. Круглое дно, молния на всю длину, наружный карман, в который помещается справка от педиатра, светоотражающая тесьма, пластмассовая фурнитура для сумок и молнии.




Модели страшно сопротивлялись, не давали их фотографировать, и не выражали должного почтения к материнскому труду. Ну а я все равно в восторге от собственной работы и от того, что наконец-то избавилась от этих мешков, которые успели мне изрядно надоесть, пока я их шила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий