суббота, 30 ноября 2013 г.

Стола Жемчужная

В целях возрождения интереса к вязанию, решила взяться за очень простой проект, чтобы работали руки, а не голова. К тому же мне кажется, что подсознательно "затык" произошел из-за моего обещания самой себе не покупать новую пряжу, пока не использую все свои запасы.

Давно уже лежал у меня комплект остатков моих любимых семеновских ниток Лада, которые я мечтала использовать в каком-нибудь симпатичном изделии. Но вот с выбором описания как всегда произошла заминка. Нужно было что-то полосатое, интарсия, fair-isle или что-то в этом роде. Интарсию и fair-isle назвать простыми невозможно. Полосатое? Нужно было выбрать что-то такое, чтобы пестрота выглядела интеллигентно и не перегружала зрительный нерв.

Начиналось несколько проектов, которые не пошли. И вот наконец-то было найдено решение! С кем в первую очередь можно ассоциировать слова "простота" и "интеллигентность"? Ну конечно с The Purl Bee, моими милыми нью-йоркцами!

Берем идею Amazing Seed Stitch Wrap и вяжем вот это:



Yarn: остатки Лады (Семеновская), Барона (Троицкая) и Inca Alpaca Sport.
Needles: 4 мм.

Узор - жемчужный. Набирала вместо 109 и 99 петель 89. Если сравнить с Wedding Stole, которую я умучивала 5 месяцев, то эта была связана за неделю! Поможет ли мне этот пинок снова раскочегариться??

Комментариев нет:

Отправить комментарий