пятница, 1 ноября 2013 г.

На те же грабли

Что-то в последнее время у меня не клеится с вязанием. "Свадебная шаль" меня изрядно утомила. И вдохновение не приходит. Вроде бы и есть, что хотелось бы связать, но ни с чем не хочется связываться. Ну, разве что на шапочки и шарфики опять перейти?

А намедни приключился со мной казус. Несмотря на то, что я строго-настрого запретила себе покупать пряжу "впрок", без привязки к определенному проекту, не смогла удержаться и купила Монро от Лалены.


Учитывая, что совсем недавно я еле смогла избавиться от пряжи такого же типа - то есть сверкающей, с люрексом - просто ума не приложу, что на меня накатило. Сидит где-то во мне ген сороки. И вот опять сижу, с печалью гляжу на эти моточки и не могу понять "куда?", "зачем?" и "не докупить ли еще?"

Сначала в уме был вот этот пуловер. Но дичайшая интарсия с протяжками меня подкосила. Стало понятно, что даже ради любимого Нью-Йорка я эту гадость не смогу вязать с удовольствием.

Изрядно перекопав Ravelry, вычленилось несколько моделей. Но все что-то не то и не так. К тому же двухцветных вещей крайне мало, а для одноцветной придется докупать пряжу.

Any ideas?

Комментариев нет:

Отправить комментарий