вторник, 8 октября 2013 г.

Wedding Stole

Я наконец-то завершила проект, который безусловно можно назвать проектом года, так неожиданно много времени я на него потратила. Как я уже писала, чтобы скоротать время в отпуске, я выбрала для вязания Wedding Shawl от The Purl Bee. Мало того, что я не смогла завершить его за отпуск, так еще и проколупала все лето, захватив к тому же один месяц осени.

Но вот изделие завершено и по скромности моей оно кажется мне шедевральным. Ну, что уж говорить, белый цвет - это белый цвет и тут трудно ошибиться и испортить его. Узор хоть и не очень сложный, но я так и не смогла до конца запомнить его, все равно сверялась с бумажкой. Спицы, конечно, 3,5 мм - это для большой вещи мелковато, но не смертельно. А уж вязать столу - одно удовольствие. Чешешь по прямой и никуда не сворачиваешь. В результате остается только спрятать начальную ниточку и конечную - и вещь готова!

Единственная заминочка вышла, когда я осознала, что эта шаль, в общем-то, мне совершенно ни к чему. А выбрала я ее исключительно за красоту. Но когда меня останавливали соображения такого рода? Только я окончательно решила сдать ее в ближайший свадебный салон, как тут же обнаружилась дама, мечтающая купить ее прямо со спиц, горяченькой. Вуаля!




Yarn: Семеновская Светлана (Moscow Yarn Company Svetlana); цвет 0964 ультрабелый; 95% шерсть, 5% акрил; 250 м/100 г, 5 мотков.
Needles: 3,5 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий