пятница, 18 октября 2013 г.

Деревяшка, моя любовь

Сказать откровенно, помойки меня пугают. Особенно несанкционированные помойки в шикарных сосновых лесах (есть такие). Но так как, скромно замечу, у меня прирожденный глаз-алмаз, я не могу не обращать внимание на кое-какие удивительные вещи, встречающиеся там.

И вот на днях, закидывая в бак очередную порцию бытовых отходов, я вижу рядом с ним нечто деревянное и прекрасное! А также вижу тетеньку, держащую в руках ярко-розовые меховые игральные кости, приносящие удачу автомобилистам, явно выуженные из мусора. Так как мне срочно нужно было бежать по делам, я горько пожалела о том, что не могу взять с собой это деревянное чудо, впоследствии опознанное как ящик от азербайджанских гранатов. Как оказалось, пожалела я об этом вслух. Тетенька горячо и сочувственно поцокала языком. Завернув за угол, я вдруг осознала, что влюбилась в этот ящик и ну вот не могу уйти просто так, без этого сокровища. Метнувшись рысью обратно, я увидела далеко у горизонта (за это время прошло секунд пять), быстро удалающуюся спину тетеньки с моим возлюбленным ящиком. Горькое разочарование накрыло меня. И тут мой взгляд падает на совершенно такой же ящик (только без крышки), закинутый на самый верх огромного контейнера со строительным мусором. Ура! Ящик извлечен и доставлен домой.

Я долго любовалась на него и ломала голову, для чего и, главное, куда его пристроить, так как у нас хоромы не версальского размера. Но решение, как это часто бывает, пришло само собой. Нам подарили огромный мешок с яблоками, которые мы и варили, и дарили, а то, что пока не осилили, точнехонько вошло в это деревянное чудо. И теперь у нас под кухонным столом благоухает осенняя антоновка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий