понедельник, 22 июля 2013 г.

Шапка Fluffy

Эта шапка была связана еще в мае, но перед отпуском было столько дел, что ее обнародование отложилось ровно на два месяца.

Как я уже упоминала, неожиданно обнаружилось, что у меня совсем не было тонких универсальных шапок на весну, посему было быстренько связано две штуки. Одна была представлена в этом посте, а вот и вторая.



Needles: 3 мм, 4 мм.
Yarn: Inca Tops Suri Alpaca (100% альпака)

По описанию необходимы были спицы 2.75 мм. У меня таких тоненьких не оказалось. Я долго думала, искать ли тонкие спицы по магазинам или пересчитать описание. Разумеется, был выбран второй вариант как наименее суматошный. К тому же мне показалось, что шапка будет слишком жидкой, если использовать выбранную пряжу в одну нитку. Итак, я начала с 95 петель вместо 119 и в две нити. Результатом я весьма довольна! Люблю ее, люблю ее! Возможно, что свяжу еще разок-другой. Или не свяжу. На свете столько еще несвязанных мною прелестных шапок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий