понедельник, 22 июля 2013 г.

Браслетомания продолжается. Шамбала

После того, как я научилась вязать простой, базовый узел макраме (квадратный), я решила замахнуться на Вильяма нашего Шекспира браслет Шамбала. И долго я так замахивалась, замахивалась и в результате уже уехала в отпуск без оного браслета. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что на югах все как с ума посходили по этим браслетам. И продаются они там по каким-то невероятным ценам.

Ну, а мы-то сами с руками. Из закромов был вынут браслет на резинке, сделанный из шариков какого-то неопознанного молочно-белого камня (вероятнее всего агата). Резинку - в помойку, а шарики - в дело. Используем этот мастер-класс и получаем вот такую красоту



Но хотелось еще! В моем любимом магазине с шариками и бусинами просто беда. Но-таки нашлись деревянные изделия необходимого размера.


И все равно хочу еще! Носить - не ношу, но эстетическое удовлетворение получаю. Продолжаю приглядываться к ассортименту бусин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий