вторник, 19 марта 2013 г.

Аленький цветочек

На день рождения мне подарили коробочку с сюрпризом. Существует такой сервис Впечатления в подарок. Из пухлой книжки с перечислением впечатлений выбирайте любое по душе - это может быть и мастер-класс по рукоделию, и поездка по ночному городу на чоппере, и урок йоги, и много разного другого. Я долго решала, чего мне хочется больше - постучать на африканских барабанах или взять урок войлоковаляния и разум победил безумие. 10 марта я прошла краткий курс валяния из войлока с замечательным мастером Анной Мещеряковой.

А вот результат моих креативных усилий - брошь Мак


Кому-то может показаться, что цветок малость кривоват. Разумеется его можно было исправить, подрезать, сжать или растянуть. Но лично у меня этот цветок не вызывает ничего, кроме тихого восторга и я решила ничего не менять. Должно быть видно, что это ручная работа и он единственный и неповторимый. К тому же есть в этой кривобокости какая-то трогательность.

P.S. Очень сильно извиняюсь - забыла добавить важную ссылку на мастер-класс по валянию такого мака. Теперь и вы с легкостью сможете украсить себя таким волшебным Аленьким цветочком!


Комментариев нет:

Отправить комментарий