воскресенье, 10 марта 2013 г.

Снуд из ткани "Первые цветы"

Ближе к лету мне все больше хочется шить, а не вязать. Я уже писала, что мне страстно захотелось сшить платок по этому или по этому мастер-классам Purl Bee. И вот подходящий случай представился - день рождения подруги.



Единственное сомнение - как она отнесется к розовому. Но думаю, что вещь получилась очень гармоничной именно с розовой окантовкой. 

Сначала была мысль сделать льняной шарф именно с помпонами, но тут произошло очень неприятное событие, которое повергло меня в глубочайшее уныние. Дело в том, что у нас в переходе метро был небольшой такой киоск с разными рукодельными штучками - пуговицами, пряжей и прочей дребеденью. Я видела там кайму с помпонами и целенаправленно шла за покупкой. Каков же был мой ужас, когда я не обнаружила этот киоск на своем месте! То есть буквально вчера вечером он был, а сегодня утром его уже нет! Бесследно пропал. И шок был тем глубже, что я уже и не помню, с каких времен он там существовал. Сейчас кажется, что вечно. По крайней мере, у меня такое чувство, что он там был уже когда я родилась. Горе. И ведь в округе нет больше ни одного рукодельного магазина в шаговой доступности.

Таким образом, суровая действительность грубо попрала мою светлую мечту о кайме с помпонами. Как говорится, "будем искать".

Шарф (или снуд) сшит по кругу и может носиться как в один оборот, так и в два. Ткань: 100% хлопок. Окантовка: капроновая лента.


Комментариев нет:

Отправить комментарий