пятница, 10 февраля 2017 г.

Брюки и юбка. Эксперименты со льном

Давно хотела написать про то, что я опять начала шить одежду. В молодости я этим сильно увлекалась. Хотелось выглядеть свежо, а в магазинах не наблюдалось разнообразия. Да и деньги можно было существенно сэкономить таким образом. "Бурда" была глотком свежего воздуха. Чего я только по ней не нашила! Какие феноменальные костюмы, юбки с хвостами! Дело дошло даже до верхней одежды - был пошит жатый черный двубортный плащ-тренч на белой в полоску подкладке.

Потом вся одежда как-то резко подешевела (в Америке, например). И шить стало лениво.

Но моя пламенная любовь к натуральным тканям и, в частности, ко льну где-то теплится глубоко в душе и время от времени это пламя вырывается наружу.

Вот два раза уже вырвалось.

Брюки, 100% лен. Сшиты по книге Simple Modern Sewing. Как получить эту книгу я рассказывала здесь.



Брюки эти попали в переплёт, бедняжки, и были сфотографированы уже после того, как их постирали в машинке. Пришлось внизу немного их удлинить, что и видно на первой фотографии. Ну, не убивать же диверсантов :(

А вот юбка, сшитая по этой же книге. Лён, смешанный с чем-то еще.




Не скажу, что я полностью удовлетворена этим опытом. Буду продолжать эксперименты со льном.

Носите удобную одежду!
Ал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий