вторник, 10 марта 2015 г.

Лисичка-Сестричка или Братец Лис?

Что может/должна подарить подруге на день рождения вязальщица? Разумеется, нечто, связанное своими руками.


Когда-то лисица-шарф была одной из моих первых работ, первым шагом в вязании. Она была связана такой же платочной вязкой, но силуэт был попроще - просто прямое туловище и заостренные мордочка и хвост. И хоть и была она правильного рыжего цвета, но однотонной и пряжа была самая обычная, шерстяная.


Эта же лиса - гораздо изысканнее. У нее белый, мягкий кончик хвоста, пушистая двойная мордочка, торчащие ушки. Хвост отделен от туловища резинкой. От обоих видов пряжи я прихожу в восторг. Пушистый оранжевый Мохер Камея и мягкий, шелковистый белый Твист (в две нити). Обе от Камтекса.

Твист вообще стал для меня новой Семеновской Ладой (которая была моей самой любимой пряжей, но ныне почему-то снята с производства). Шерсти в ней всего 15%, остальное - искусственные волокна. Тем не менее, она очень приятная и нежная на ощупь, цвета немного с "сединкой", как бывает у пряжи с примесью ангоры. Качество нити и у Твиста, и у Мохера на достойном уровне - она чистая, ровная и мне пока не встретилось ни одного узелка.



Pattern: Fox Scarf (free, in English)
Yarn: Мохер Камея (мохер 60%, шерсть 20%, вискоза 20%, 100 м/50 г) и Твист (шерсть 15%, п/а (флир) 15%, акрил (микрофибра) 70%, 350 м/50 г) от Камтекс
Needles: 3 мм

Пару слов об описании. К сожалению, англоязычная версия несколько туманна. Но модель настолько ясна и очевидна, что можно без труда самим дофантазировать, где и сколько вязать, прибавлять, убавлять.

К слову сказать, я уже вязала из Твиста шарф. Это был, кажется, мой первый серьезный проект, связанный крючком. Я тогда только училась, но как и три года назад я была в восторге от этого мягкого, воздушного шарфика, так и до сих пор обожаю его. Пока ни одного катышка.


Желаю всем вдохновения!
Ал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий