воскресенье, 17 августа 2014 г.

Предотпускные проекты. Шапка "Нежное мерцание"

Есть у меня долг. Еще весной были закончены пара проектов и все никак не доходили руки их сфотографировать и отчитаться. Вот первый из них - шапка Summer Sparkle.


Лето обещало быть жарким и голову следовало чем-то прикрыть. Чем-то легким, тонким, нежным, желательно хлопковым. Были у меня на примете и шляпки, и шапки, но в душу запал вот этот образ:

marrakech april 2014

Вычислить, как связать такую шапку не было проблемой, но вот этот уже испробованный вариант одержал победу. Всем же известно, что я люблю вязать по нескольку вариантов одной модели. 

Как всегда все уперлось в материал. Это просто закон - когда ты ищешь что-то конкретное, то никогда его не найдешь. Стоящие вещи обнаруживаются только случайно. И запрос-то был не сложный - достаточно тонкий хлопок бежевого или любого другого натурального, светлого оттенка. Поехать на поиски куда-то далеко у меня не было времени, а проверенные точки оказались неспособны ничего мне предложить. И вот буквально в двух шагах от дома обнаруживается маленький рукодельный закуток  - внимание! - в магазине обуви. И там лежит и ждет меня один моток Семеновской "Искры" (шерсть 40%, акрил 40%, метанит 20%). Состав, конечно, далеко не хлопок, но вид вполне такой, какой требовался. Пять дней работы и я в новой летней шапке!


Needles: 3 мм, 4 мм.
Yarn: Iskra by Moscow Yarn Company (wool 40%, acrylic 40%, metallic 20%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий