понедельник, 21 июля 2014 г.

Приключения вязальщицы на курорте.

Не знаю, как другие, но лично я предпочитаю вязать во время отпуска что-то большое и незатейливое. Чтобы руки были заняты, а голова отдыхала. И хотя не всегда у меня получалось следовать этому правилу (иногда вещи были слишком затейливыми), в этом году оно было выполнено на 100%.

Если кто-то знает шаль Vector, то поймет, что легче проект вряд ли можно найти (кстати, ну разве не смешно продавать такое описание за деньги?). А остатки пряжи Kauni от моего проекта Montparnasse уже давно ждали своего звездного часа. Дело в том, что сложный проект в исполнении этой пряжи, мне кажется, был бы too much, а простой, элегантный и в то же время эффектный как всегда трудно найти. Но он-таки нашелся! Я решила вязать шаль по мотивам этого Вектора.

Сначала я набрала 100 петель на спицы 4 мм. Довязав до середины, я поняла, что ниток слишком много, а шарфик получается слишком узким. Не пожалев своего труда, я все распустила. А что еще делать в отпуске? Вяжи, распускай, медитируй. Начав заново на 200 петлях, я на том же самом месте поняла, что этот вариант слишком, ну слииииииииииишком широкий. Опять распускаем. Остановившись на "золотой середине" в 160 петель, я до сих пор его вяжу. Как всегда, летом некогда вязать, нужно гулять. Вот все лето и буду над ним работать. Уже и покупатель на шаль объявился.

Очень интересно было покрутить моточки, поскладывать из них паззл. Кончики ниток были разного цвета и пришлось покумекать, как их соединить. Зато результат получается интересным - где-то полоски пошире, где-то поуже и цвета иногда идут реверсом. Ко всему прочему, у меня есть целый моток Kauni другой расцветки (целиком в зеленых тонах), я мечтаю, что его тоже можно будет приплюсовать.


Так к чему я рассказываю о еще недоделанной вещи? Это мне не свойственно. А всего лишь к тому, чтобы пожаловаться и поведать о стрессе, который я пережила во время работы (помимо двойного распускания).

В один теплый вечерок, как раз после первого распускания и набора заново 200 петель, мне понадобилось вывести кое-кого "до ветра" (кто знает об условиях нашего проживания в поселке Лазаревское Большого Сочи, тот поймет о чем речь). И когда этот кое-кто тревожно заглядывая мне в глаза начал задавать один и тот же вопрос подряд раз десять "мама, ты не заругаешь?", у меня начали появляться тревожные подозрения. И верно - вернувшись, я обнаружила, что бамбуковая спица прямо в вязании была разломана пополам! Повалявшись на диване минут пять и позакатывая в тоске глаза, я приняла решение заточить спицу карандашной точилкой. Сделала. После этого зашлифовала ее пилкой для ногтей и довязала до конца ряда.


В конце всей этой операции я осознала, что вязать половиной спицы мало того, что неудобно (к чему я еще могла бы приспособиться), но и очень медленно и печально. Муж смог бы привезти спицы из дома только через неделю. Покупка новых спиц встала передо мной тенью неизбежности. Но продаются ли на курорте такие вещи? Трусы, надувные матрасы и магнитики - в изобилии. Но спицы? Поиск по интернету, разумеется, не дал никаких результатов. "Утро вечера мудренее", решила я и забылась в тревожном сне.

На следующий день, едва отработав свой материнский долг на пляже, я рванула по магазинам. А конкретнее - в магазин тканей, который я знала, где расположен. Походив для вида между рулонами, я вежливо обратилась к продавщице "а нет ли где поблизости магазина с пряжей и спицами?" Разумеется, продавщица знала все рукодельные точки в городе и посоветовала пару из них. К самой ближайшей я и побежала рысью. Конечно же, конечно же там были спицы нужного размера, четверочка! И не одни, а целых три варианта, два из которых Addi - бамбуковые (подороже) и металлические (условно подешевле). Немного помучавшись проблемой выбора, я разумно рассудила, что бамбуковые покупать не стоит - дорого и в полевых условиях совсем, как оказалось, непрактично. Таким образом, я оказалась владелицей шикарных, легких спиц 4 мм с особо тонкими, удлиненными кончиками. Аллилуйя!

Но самое смешное, что на этом история не закончилась. Через день я обнаружила, что несмотря на то, что я стала тщательнее следить за вязанием и убирать его подальше и повыше, даже если только привставала с "рабочего" места, чтобы дотянуться до пульта от телевизора, одна из спиц оказалась погнута! И что бы с ней было, если бы она опять была бамбуковой? И дорогой к тому же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий